Ваш город: Москва
Меню
+7 (916) 4321-981 , +7 (968) 968-34-44

Квест в реальности и его история.

Не забудьте поделиться этой статьей в социальных сетях

Со времён иглы в яйце, яйца в утке, утки в зайце квесты претерпели разнообразные улучшения и приобрели различные модификации. А также из умозрительных выбрались в реальность. Не заглядывая далеко в прошлое, историю квеста в реальности принято вести от компьютерных игр, в которых жанр «квест», то есть приключение, поиски, закрепился как самостоятельный практически с рождения самого жанра игр.

Квест как текст и не только

Поначалу с графикой в компьютерных играх было довольно туго, поэтому первые квесты были целиком текстовыми. Игроку нужно было писать соответствующие команды и ответы в специальной строке, а компьютер, скрипя внутренностями, интерпретировал содержание и выдавал следующий этап загадки. Вне виртуальной реальности такие квесты выходили в виде книжечек, которые надо было вращать и так и этак, бегая по страничкам в поисках продолжения. С развитием компьютеров графика улучшилась, улучшилось и взаимодействие с игроком. Теперь вместо долгих текстовых диалогов можно было просто взять предмет и совершить им какое-нибудь действие. Или даже проиграть мелодию, как в игре «Loom», хотя среди любителей компьютерных игр более известен компьютерный квест с логическими головоломками «Mist».

 

История квестов в реальности

Квесты в реальности как часть досуга принято отсчитывать от японской игры «Красная комната» («Crimson Room») разработчика Тошимицу Такаги. Сюжет довольно простой — герой заперт в комнате, в которую он не помнит как попал после активной попойки (и да, японцы пьют довольно много пива). В загадочной комнате нужно найти спрятанные предметы и с их помощью выбраться из комнаты. Затем последовало много продолжений в виде разноцветных комнат, а потом и идея вывести этот квест в реальность — оформить комнату и разложить в ней предметы было не так уж сложно. Комнаты со спрятанными предметами начали появляться в Японии, Гонконге, а затем пришли и на европейскую часть континента. С тех пор в реальных квестах появились и интеллектуальные головоломки и атмосферные, завязанные на антураже комнаты. Но азиатские игроки прежде всего по привычке ищут спрятанные предметы.

Красная комната

 

11.11.2015 Раздел: Интересное

Разделы