Сеть квестов "Ловушка"
г. Москва, ул. Бабаевская, дом 4 стр.1 (м.Сокольники)
Телефон: +7 (916) 4321-981
Email: [email protected]
г. Москва, 1-ый Щипковский пер., дом 3 (м.Серпуховская)
Телефон: +7 (968) 9683-444
В последнее время к нам часто обращаются с вопросами, почему франшиза квест-румов «Ловушка» стоит так дорого. Дескать, можно купить франшизу и дешевле – к примеру, за 70-150 тысяч рублей. По этой причине мы решили немного разъяснить ситуацию, чтобы наши франчайзи не считали, что переплачивают.
Самое главное, что вам следует усвоить - если вы решили открыть бизнес по франшизе, не покупайтесь на заманчивые и дешевые предложения.
Серьезная раскрученная компания, заинтересованная в полноценных партнерах, никогда не продаст франшизу за 70 тысяч рублей.
Эта денежная сумма не покрывает всех затрат франчайзера на помощь в организации бизнеса франчайзи, поскольку речь идет не только об использовании торговой марки.
К примеру, на западе франшиза – это полноценная бизнес-система, включающая в себя всё необходимое для удачного предпринимательского старта.
Обычно сюда входят обучающие инструкции по организации бизнеса, бренд-бук с образцами фирменного стиля, доступ к закрытой базе данных, сайт с системой CRM, общее мобильное приложение, поставки оборудования и продукции, постоянная информационная поддержка и подключение к единой рекламной компании.
Наша компания создана по западному образцу. Мы разрабатываем для каждого клиента индивидуальную рекламную стратегию с учетом особенностей региона, назначаем личного менеджера по развитию и приглашаем нового партнера на все конференции и бизнес-встречи.
Наши франчайзи никогда не чувствуют себя брошенными на произвол судьбы, становясь равноправными партнерами и членами большой команды единомышленников.
отзыв нашего франчайзи из Нижнего Новгорода.
Мы разрабатываем для них уникальные сценарии для квестов с обязательными видео-квестами для продвижения, обеспечиваем всестороннюю защиту и сопровождение на всех этапах создания бизнеса.
Согласитесь, что подобные услуги не могут стоить дешево.
К сожалению, идея франчайзинга, внедренная в российскую экономику, порой извращается и приобретает нездоровый оттенок.
Франшизы сейчас продают все кому не лень, но мало кто осознает степень ответственности, которую несет франчайзер перед клиентами и репутацией компании.
Если, конечно, это не мошенники…
Мы исследовали вопрос покупки дешевой франшизы квестов (позвонили тем, кто купил такую франшизу) и поняли, что покупка дешевой франшизы приводит к двум вариантам развития событий.
Вариант 1. Вы пользуетесь торговой маркой, не получая никакой помощи от компании-франчайзера, поскольку трудно назвать поддержкой типовой бизнес-план, жалкую инструкцию на нескольких вордовских листах и пару консультаций в скайпе.
Причем, только после приобретения франшизы вы узнаёте о том, что получили даже не кота в мешке, а мешок без кота. В результате вы действуете как обычный стартап, только под чужим брендом и исправно платите роялти.
Вы не чувствуете себя нужным компании, рассчитываете только на себя и даже не удивляетесь, если неподалеку ваша же компания открывает новый филиал и уводит клиентов.
Конкуренции вы не выдержите, ведь франчайзер, в любом случае, сильнее.
Вы сделали «доброе» дело – раскрутили бренд в своем городе, и теперь на теплое местечко сюда пришли ваши «хозяева», а вы разорились. Это и есть франчайзинг по-русски.
Кстати, документы, которые входят в комплектацию некоторых франшиз, на нашем сайте лежат в открытом доступе. Честные компанию не берут деньги за продажу воздуха.
Мы изучили рейтинг самых безответственных франчайзеров в интернете и решили довериться мнению независимого эксперта FranchGid. В черный список попала сеть кофеен «Coffee and the City», языковой центр «Go!English», кофейня-пекарня «BONAPE», магазин дизайнерской одежды «Alexander Konasov», сеть ресторанов быстрого питания «BurgerCLUB», кафе «ВафлиЙогурт», сеть магазинов электроинструмента «220 вольт», бижутерия «Langery» и «Сarraji».
Сайты Bizforum-club.com и Franchisee.su дополнили список еще несколькими кандидатами. К ним относятся компании «Мастер Деньги», «Технология света», «Race Track» и пекарня «Форнетти», которую упрекают в хамском отношении к франчайзи.
Слишком много желающих – не хватает ни времени, ни нервов!
Вариант 2. Франчайзерами оказываются мошенники, не имеющие никакого отношения к торговой марке. Яркий пример – франшиза «EcoloBlue», которую в России продавала компания, давно потерявшая статус дилера. В результате люди заплатили деньги и не получили обещанное оборудование – до сих пор идут судебные тяжбы, только лохотронщики не спешат расстаться с деньгами.
Эту печальную историю также поведал сайт Franchisee.su. А вот Ярославская сеть квестов Lost, укравшая дизайн нашего сайта и продающая франшизу в семь раз дешевле, до сих пор безнаказанно действует в сети. Но это до поры до времени...
Будьте бдительны, внимательны и осторожны, помня, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.