Сеть квестов "Ловушка"
г. Москва, ул. Бабаевская, дом 4 стр.1 (м.Сокольники)
Телефон: +7 (916) 4321-981
Email: [email protected]
г. Москва, 1-ый Щипковский пер., дом 3 (м.Серпуховская)
Телефон: +7 (968) 9683-444
Дорогие друзья, будьте внимательны! В Интернете появились компания, которая копирует наши материалы и использует их для своего продвижения!
Ярославская сеть квестов Lost (lost-quest.ru) полностью скопировала наш дизайн, фирменный стиль, материалы.
А на днях мы обнаружили, что они уже используют и наше имя!
Мы открылись в начале 2015 года. Сейчас у нас открыто 5 комнат. 127 разрабатываются. Наши квесты создаются в 18 городах России и СНГ.
“Lost” впервые заявили о себе осенью 2014 года. По данным на сайте компании сейчас у них открыто 23 квеста и 22 находятся в разработке. Охвачено 19 городов России.
Несмотря на то, что мы открылись позже, наша сеть развивается на порядок масштабнее и быстрее. Продвижение “Ловушки” в Интернете идет так быстро, стремительно и успешно, что другие квесты берут себе на вооружение наши идеи.
Это естественный процесс, от которого наши партнеры только выигрывают. Для нас это стимул постоянно удивлять вас новыми играми с миллионной прибылью.
Но откровенное воровство совершенно недопустимо. У нас есть документальные подтверждения противозаконных действий организаторов сети квестов Lost.
Главное доказательство - это страница с описанием их франшизы, которую они полностью скопировали с нашей.
На нашу страницу http://franshiza.lovushka-quest.ru/ уже в феврале 2015 года пришло более 1500 человек, а Lost только в июне 2015 года зарегистрировали новый домен, на котором они разместили копию нашей страницы. Уверены, если вы видели раньше наш сайт, то легко узнаете его черно-белый клон.
Данные Яндекс Метрики компании “Ловушка”:
Данные регистрации домена компании Lost:
Lost взяли у нас все, что смогли увидеть: тексты, шрифт, картинки, расположение элементов.
Изменили цвета на черно-белые, поменяли несколько фраз. А теперь используют проделанную нами работу для продвижения своих комнат.
Мы доработали наш сайт и 30 августа обновили его, поэтому сейчас наши страницы совпадают процентов на 90%. Однако этого сходства вполне достаточно, чтобы возбудить дело о краже интеллектуальной собственности.
Теперь факты:
Наш первый экран (новая версия):
Их первый экран:
Первоначально фраза “Откройте квест в своем городе...” и карта на заднем плане были как раз на нашей странице. Думаем, вы их вспомните.
Lost скопировали текст, марку со средним чеком, расположение элементов и даже шрифт.
Наша страница:
Страница Лострум:
Если вы прокрутите страницу чуть ниже, то увидите практически полное совпадение. Отличается только цвет элементов и количество квестов.
Калькулятор на нашей странице:
Страница сети квестов Lost:
На нашей странице в этом блоке работает настоящий калькулятор. Вы можете сами подвигать ползунком и выбрать свой вариант. Цифры при этом будут меняться, и сразу будет понятно, сколько вы заработаете от разного количества квестов.
Lost не стали делать интерактивные элементы и скопировали у нас только то, что не требует больших вложений в страницу.
На картинке заменили руку с деньгами на практически идентичную свою. И поменяли желтый круг на красный прямоугольник.
Однако не возникает сомнений, что этот блок был скопирован с нашей страницы.
Обратите внимание, что на нашей странице указана минимальная и максимальная прибыль от квестов. Чтобы получить эти цифры, мы произвели расчеты, в которых учтены колебания курса доллара, количество выходных дней в месяце, тематические праздники, погодные показатели и масса других факторов.
Эти показатели встроены в работающую бизнес-модель, которую мы даем партнерам. Поэтому вы можете достаточно точно прогнозировать, будет ли у вас в следующем месяце 441 тысяча рублей или 1 миллион.
Судя по обещаниям, что комнаты Лострум будут приносить “от 100 000 в месяц”, организаторы не делали более точных просчетов.
Наша страница:
Страница Lost:
Мы действительно изучали рынок. Собирали статистику со всего мира, проводили опросы, анализировали данные.
Кроме того, мы лично прошли больше 30 квестов в разных городах мира. И увидели своими глазами, какой поток людей через них проходит, и что это прибыльное дело, прежде чем открыть свою сеть и приглашать в нее франчайзи.
Мы не знаем проводила ли компания Lost подобные исследования рынка, так как они не указали свои данные, а полностью скопировали наши.
Наша страница:
Страница Lost:
Копирование определений без указания автора тоже является незаконным использованием интеллектуальной собственности. В таких случаях, как минимум, нужно указывать адрес сайта, откуда был взят текст. Чего сделано не было.
Наша страница:
Страница Lost:
Прежде чем написать на подписной странице категории клиентов, мы изучили целевую аудиторию и составили подробные портреты каждой из категорий. Мы четко понимаем их потребности, мысли, желания и знаем, как организовать массовые продажи для каждой из этих групп.
За этими краткими формулировками стоит большая проделанная работа. И огромный пласт материалов, который мы передаем по договору франчайзинга.
Lost копируют внешнюю оболочку, однако они не могут передать партнерам наши технологии организации продаж.
Наша страница:
Страница Lost:
Здесь под таблицей с данными указан источник. Именно так нужно поступать, когда используются чужие материалы.
Наша страница:
Страница Lost:
Перечень шагов можно оформить как минимум 10 разными способами! Мы пришли к выводу, что мы нашли самый интересный и удобный дизайн, раз Lost его полностью повторили.
Все остальные блоки их страницы также повторяют наши. Lost не скопировали только то, что не смогли реализовать технически. Поэтому у них нет интерактивного калькулятора и профессионального рекламного видео.
АКТИВНОСТЬ В СОЦСЕТЯХ.
Кроме этого управляющий сетью квестов Lost Артем Круглов рассылает участникам нашей группы ВКонтакте предложения купить их франшизу.
Если открываете их, будьте аккуратны - на фотографиях комнат увидите кровь и муляжи человеческих органов.
Готовьтесь, к вам придут еще 2 письма ВКонтакте от Артема Круглова, даже если вы не ответили на первое.
А главное, как мы уже писали выше, на днях Lost начали использовать в своей рекламе наше название.
Таким образом, у нас есть достаточно доказательств, чтобы привлечь ярославскую сеть квестов Lost к ответственности за воровство. И уже разработано 5 сценариев, как это можно сделать.
Напишите в комментариях, как бы вы поступили с компанией Lost в нашем случае.